Как и почему загрязняется радиатор?
Решетка устройства во время движения автомобиля выступает своеобразным грязеприемником: пыль, сор, насекомые, тополиный пух и семена растений – все это улавливается ею и забивает ее «соты». Зимой в радиатор попадают частички песка и реагентов, при помощи которых дорожники борются со льдом.
Накапливаясь и нагреваясь, все эти загрязнения коксуются в твердую корку, способную буквально «зацементировать» ячейки. Воздушные потоки воздуха уже не могут пробиваться сквозь них, и охлаждение мотора нарушается.
Забивается радиатор не только снаружи, но и изнутри: частицами ржавчины и окалины, продуктами окисления. Поэтому, затевая «генеральную уборку», есть смысл промыть его полностью. Ведь даже самую качественную охлаждающую жидкость нужно менять при пробеге более 100 тысяч километров.
Для основательной чистки радиатор придется снять с автомобиля. Без этого не удастся удалить загрязнения, которые скапливаются между ним и конденсатором кондиционера. А там обычно накапливается некое подобие войлока, состоящее из пуха, семян и остатков насекомых.
Последствия загрязнения этой важной детали таковы:
• увеличение расхода горючего
• постоянное повышение температуры охлаждающей жидкости
• увеличение потребления энергии вентилятором
• риск выхода из строя мотора вентилятора
• возможен перегрев двигателя
• перегрев масла в АКПП
• не корректная работа кондиционера
Запишитесь прямо сейчас на осмотр и ремонт:
Мы рады Вас видеть ежедневно с 10:00 до 21:00.
Адрес: г. Новосибирск, ул. Писарева 121к1.
Наш телефон: +7(383) 247-87-27
Наш WhatsApp: +7(952) 912-46-64