Схождение — это продольное положение колес по отношению друг к другу. Если при условном взгляде сверху колеса любой из осей установлены параллельно друг другу, значит все в порядке. Если же передние кромки колес обращены друг другу, мы имеем дело с положительным схождением, а если смотрят в разные стороны — с отрицательным. В первом случае повышается стабильность на высоких скоростях, а в последнем — улучшается управляемость, колеса быстрее реагируют на руль. Но при отклонении от норм производителя все показатели будут ухудшаться.
Развал — это угол между условной вертикальной линией и плоскостью вращения колеса. Визуализировать развал можно, представив прямые линии между нижними и верхними точками шин передней оси. В идеале должен получиться прямоугольник. Развал может быть нейтральным или нулевым (идеальный прямоугольник), положительным (когда верхние точки колес наклонены от кузова наружу) и отрицательным (когда верхние точки колес наклонены к кузову).
Когда делают развал-схождение:
Есть несколько отклонений в работе автомобиля, по которым можно понять, что машине требуется сход-развал. Косвенных признаков нарушений углов установки колес несколько: при движении по прямой руль автомобиля стоит неровно, машину уводит в сторону и приходится подруливать, при наборе скорости машину ведет в сторону, а также если при торможении автомобиль стремится уйти в занос.Кроме того, отправиться в сервис нужно при неравномерном износе резины. Например, если покрышки быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причина изменения углов также может быть в износе деталей подвески, например, сайлентблоков, рулевых тяг, пружин и амортизаторов. Также насторожить должен визг покрышек в поворотах и повышенный расход топлива из-за сильного сопротивления качению передних колес
Когда нельзя делать сход-развал Перед регулировкой развал-схождения проверяют состояние подвески и ходовой части. Если есть люфты, то правильно настроить углы не получится. Нужно будет сначала заменить изношенные детали. Если автомобиль побывал в серьёзной аварии и геометрия кузова нарушена, то отрегулировать развал-схождение также не удастся. Сначала нужно отремонтировать машину. Нельзя сделать сход-развал, если колёсные диски имеют серьёзные деформации.
Когда нельзя делать сход-развал:
Перед регулировкой развал-схождения проверяют состояние подвески и ходовой части. Если есть люфты, то правильно настроить углы не получится. Нужно будет сначала заменить изношенные детали. Если автомобиль побывал в серьёзной аварии и геометрия кузова нарушена, то отрегулировать развал-схождение также не удастся. Сначала нужно отремонтировать машину. Нельзя сделать сход-развал, если колёсные диски имеют серьёзные деформации.
Запишитесь прямо сейчас на осмотр и ремонт:
Мы рады Вас видеть ежедневно с 10:00 до 21:00.
Адрес: г. Новосибирск, ул. Писарева 121к1.
Наш телефон: +7(383) 247-87-27
Наш WhatsApp: +7(952) 912-46-64